Key PartnersKey Partners
+7 (727)
232-11-32
info@keyp.kz

Оценка 360

Инструмент эффективной обратной связи, который позволяет выявить слабые места в работе и найти пути повышения персональной эффективности сотрудников.

Оценка 360/360-logo.png
Оценка 360/360-logo.pngИнструмент обратной связи, о качестве работы сотрудника, основанный на принципе «Круговой оценки».Оценка 360 градусов создает подходящую среду для честной и конструктивной обратной связи, помогая Вашим сотрудникам оценить свою важность для компании, определить области развития и повысить свою эффективность. Эта оценка позволяет людям легко и быстро получить обратную связь по качеству работы от тех, с кем они работают, и сравнить результат с собственным восприятием.
360/360-scheme.png
Важным условием для проведения оценки является анонимность участников оценки
Что дает оценка 360 градусов?
Приложить необходимое количество усилий, чтобы руководить успешными сотрудниками
Открыть каналы коммуникаций для улучшений в команде
Выявить проблемы, которые могут влиять на эффективность работы сотрудников
Повысить самосознание
Процесс оценки 360 градусов
Рассылка анкет обратной связи
Рассылка логинов и паролей на сотовые номера респондентов
Консолидация результатов в отчеты
Формирование отчетов сотрудников
Кейс
КлиентОЦЕНКА 360 ГРАДУСОВ
Проблема
клиента
Крупная международная ритейл компания обратилась с запросом по проведению оценки управленческой команды для определения текущего уровня компетенций, зон развития для дальнейшего обучения и карьерного планирования. На данный проект было выделено ограниченное количество времени (одна неделя), также было требование провести оценку на двух языках (русском и английском)
Решение
проблемы
Для решения проблемы клиента был предложена оценка 360 градусов по Системе Томаса, инструмент получения честной и конструктивной обратной связи, представляющий возможность сотрудникам определить области развития, повысить свою эффективность и сравнить результат с собственным восприятием.
С помощью готового конструктора компетенций, в течение одного дня была разработана модель компетенций соответствующая данной компании, на основе модели автоматически был сформирован опросник для оценки на двух языках.
Процесс оценки проходил в течение двух рабочих дней, результаты оценки были выгружены автоматически по мере завершения теста участниками. Далее была предоставлена обратная связь и рекомендации сертифицированным экспертом.
Результат
Результат проекта полностью ответил на запрос клиента, был выполнен в сжатые сроки. Финальный отчет позволил увидеть текущий уровень компетенций каждого оцениваемого сотрудника, а также разницу видения компании и сотрудника. В результате проекта, компания определила дальнейшие шаги для улучшения работы команды менеджеров, программу обучения и план карьерного развития.