Key PartnersKey Partners
+7 (727)
232-11-32
info@keyp.kz

The job profile (JOB)

Allows to determine the behavioral requirements of a specific position

The job profile (JOB)
What does the job profile do?
Search and recruitment of a candidate suitable for a certain positionIdentification of employees performing the functions not meeting their competencies and search of the suitable position in the company Maintaining of the high moral spirit and loyalty Full implementation of the employees' potential

What does it include?
The behavioural profile of a position which is prepared on the basis of the company's strategy and objectives 
Sample report
The report will be available for download as a PDF file.Sample reportOrder a test
Additional benefits of the job profile (JOB):
Test time:  About 20 minutes per position
Testing: in the office or remotely 
Number of questions:  24
Result: Immediate, online (sent by e-mail) 
HOW DOES IT WORK?
A job profile is determined together with a consultant from Key Partners Consulting 
This profile is subject ot agreement with the company management
Candidates are compared with this profile to identify the most suitable candidate
Case
CustomerThe job profile (JOB)
Customer's
problem
A popular network of restaurants is aimed at expansion of its business and opening of new restaurants all over and outside Kazakhstan. Therefore, there was a need to determine the ideal profile of the manager and the waiter, as well as for further assessment of the suitability of existing staff and candidates for these positions.
Solution
of the problem
In order to achieve the customer's goal, it was proposed to have an ideal job profile using the Thomas job profile analysis, as well as the personal profile analysis of all working employees and candidates for these positions.
Using the JOB Profile, we were able to determine more precise requirements for positions, as well as to take a fresh look at the current responsibilities for them, thus identifying a more efficient workload for each employee.
The second phase of the project was the direct evaluation of existing staff using the personal profile analysis. Analysis of each person took only 8 minutes, the analysis results were downloaded autimatically as the participants finished the test. Further feedback and recommendations were provided by a certified expert.
In the course of feedback, each employee saw his or her strong areas, internal motivation factors and a potential for development of skills and competencies. In turn, the employer was able to understand an employee/candidate was fit for the corresponding position, and how to make better use of his/her professional potential.
Result
The results of the project fully met the customer's expectations. The customer managed to evaluate the existing personnel within a short period of time, and effectively distribute the personnel by positions that allowed to improve the performance and motivation of each employee, reduce the staff turnover and establish an appropriate development program.

Key PartnersKey Partners
+7 (727)
232-11-32
info@keyp.kz

Профиль должности (JOB)

Позволяет определить поведенческие требования конкретной должности.

Профиль должности (JOB)
Что дает
Профиль Должности?
Поиск и выбор кандидата, соответствующего определенной должности;Выявляет работников, которые выполняют несоответствующие им функции и поиск их места в компании;Поддержание высокого морального духа и лояльности;Применение потенциала сотрудников в полную силу.
Что включает
в себя?
Поведенческий профиль позиции, который составляется на основе стратегии и задач компании.
Пример отчета
на сайте
Отчет будет предоставлен Вам для скачивания в виде файла в формате pdf.Пример отчетаНачать тест
Дополнительные преимущества Профиля должности (JOB)
Время тестирования: около 20 минут на одну позицию
Тестирование: в офисе или удаленно
Количество вопросов: 24
Результат: немедленно онлайн (высылается на почту)
Как это работает
Совместно с консультантом Key Partners Consulting прорисовывает профиль позиции
Данный профиль согласовывается с руководством компании
Проводится сравнение кандидатов с данным профилем для выявление наиболее подходящей кандидатуры
Кейс
КлиентПрофиль должности (JOB)
Проблема
клиента
Популярная сеть ресторанов нацелена на расширение своего бизнеса и открытие новых ресторанов по всему Казахстану и за его пределами. В связи с чем возникла потребность в определении идеального профиля должности управляющего менеджера и официанта, а так же дальнейшая оценка соответствия действующих сотрудников и кандидатов по данным позициям.
Решение
проблемы
Для решения поставленной задачи клиента было предложение составление идеального профиля должности с помощью JOB Profile по системе Томаса, а так же оценка по Профильному Анализу Личности всех действующих сотрудников и кандидатов по данным позициям.
С помощью JOB Profile мы смогли определить более точные требования к позициям, а также по новому взглянуть на текущие обязанности по ним, что позволило определить более эффективную нагрузку каждого сотрудника.
Вторым этапом проекта была непосредственно оценка действующих сотрудников по Профильному анализу Личности. Оценка 4каждого сотрудника заняла всего лишь 8 минут, результаты оценки были выгружены автоматически по мере завершения теста участниками. Далее была предоставлена обратная связь и рекомендации сертифицированным экспертом.
В ходе обратной связи каждый сотрудник увидел свои сильные стороны, факторы внутренней мотивации и потенциал развития своих навыков и компетенций. В свою очередь работодатель смог понять насколько соответствует сотрудник/кандидат позиции и как лучше использовать его потенциал в профессиональной области.
Результат
Результаты проекта полностью соответствовали ожиданиям клиента. В короткое время он смог полностью оценить действующий персонал на соответствие своим должностям, а так же более эффективно распределить персонал по позициям, что позволило повысить результативность и мотивацию каждого сотрудника, снизить текучесть кадров и выстроить грамотную программу развития.