Key PartnersKey Partners
+7 (727)
232-11-32
info@keyp.kz

Поиск и подбор персонала

Предлагаем следующие услуги по подбору персонала в Алматы

Стандартный поиск
подбор персонала
ХедХантинг
HeadHunting
Стоимость услуг
Стандартный поиск / подбор персонала Стоимость: одна заработная плата кандидата (gross)
Порядок оплаты: без предоплаты (по факту выхода кандидата)
Замена: одна бесплатная в течение испытательного срока 3 месяца
ХедХантинг / HeadHunting Стоимость: 20% от годового дохода кандидата (gross)
Порядок оплаты: 25%
Замена: не предусмотрена
> 50000
База соискателей > 50 тыс. человек
92%
успешно закрытых позиций в 2016
3 недели
Срок закрытия позиции – 3 недели
Стоимость
Стоимость – 1 зарплата гросс
2007 г.
На рынке с 2007 года
Процесс подбора персонала
Заключается договор на подбор персонала
Составляется идеальный портрет кандидата на позицию
Поиск и отбор кандидатов
Организация собеседования с клиентом
Итоговый отбор и тестирование 3 финальных кандидатов по Системе Томаса
Выставление счета на оплату за подбор (с момента выхода кандидата на работу)
Обратная связь у Клиента после испытательного срока
Фриланс
Предлагаем работу фрилансером в Казахстане в различных проектах.
Для участия в подборе необходимо заполнить заявку и выслать резюме на почту cv@keyp.kz с указанием темы письма "Фрилансер".
В случае интересных предложений, мы обязательно с Вами свяжемся!
Поиск работы
Нужна работа?
Присылайте ваши резюме по адресу cv@keyp.kz.
Открыть список вакансий
HR-менеджер
Высылайте резюме на почту: cv@keyp.kz
Обязанности
Требования
Условия
Определять потребность в персонале; Проводить поиск, подбор сотрудников; Организовывать процесс адаптации сотрудников; Оценивать уровень компетенций персонала (при приеме, развитии, перемещении); Организовывать обучение и развитие сотрудников (компетенции); Вести кадровую документацию (прием, увольнение, перемещении); Разрабатывать, внедрять, совершенствовать систему оценки эффективности деятельности сотрудников (KPI); Разрабатывать, внедрять, совершенствовать систему стимулирования и мотивации; Формировать, поддерживать кадровый резерв; Организовывать проводить мероприятия по развитию корпоративной культуры; Проводить анализ рынка труда (наличие, условия, уровень оплаты); Бюджетировать расходы на кадровую деятельность;
Высшеее образование Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет Коммуникабельность, самообладание, беспристрастность, нацеленность на успех, уверенность в себе, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, аналитическое и стратегическое мышление, навыки работы в команде, внимательность, добросовестность, этичность, организаторские способности, умение планировать время, неконфликтность
График 5/2, 8-ми часовой рабочий день Испытательный срок до 3-х месяцев
Агент по бронированию авиабилетов и отелей
Высылайте резюме на почту: cv@keyp.kz
Обязанности
Требования
Условия
Бронирование и продажа авиабилетов; Ведение переписки с партнерами; Консультации по визам;
Высшее образование Опыт работы от двух лет Знание английского языка (умение вести переписку) Сертификат AMADEUS Желательно знание 1С Знание программ MS Office Доброжелательный, ответственный, пунктуальный, внимательный к деталям, интересующийся всем новым
График работы: 5/2, суббота по требованию Режим работы: с 10.00 – 19.00 Испытательный срок: 3 месяца
Актуарий
Высылайте резюме на почту: cv@keyp.kz
Обязанности
Требования
Условия
Организация работы подразделения актуарных расчетов и контроль ее исполнения сотрудниками подразделения в соответствии с поставленными целями и задачами; Разработка и совершенствование бизнес-процессов, направленные на автоматизацию текущих отчетов; Разработка и совершенствование методики расчета страховых резервов, страховых тарифов; Анализ макроэкономических показателей страхового рынка; Анализ конкурентоспособности тарифных ставок; Анализ катастрофических рисков Компании; Анализ изменения страховых резервов Компании; Анализ коэффициентов убыточности и адекватности тарифов; Анализ адекватности собственного удержания по договорам страхования; Разработка модели стресс - тестирования страховых рисков Компании; Определять страховые тарифы по классу, виду и договору страхования;
Высшее математическое образование Опыт работы от 3-х лет Гибкость, готовность к инновациям, инициативность. Степень MBA, сертификаты по специализации – желательны Знание английского языка – желательно
График 5/2, с 9.00 до 18.00 Испытательный срок - 3 месяца
Главный бухгалтер - Начальник управления бухгалтерского учета и финансовой отчетности
Высылайте резюме на почту: cv@keyp.kz
Обязанности
Требования
Условия
Организация эффективной работы бухгалтерской службы; Разработка и утверждение внутренних нормативных документов в соответствии с требованиями законодательной базы РК и МСФО; Контроль процесса формирования и передачи отчетности; Контролировать процесс учета страховой и административно-хозяйственной деятельности Компании; Автоматизация информационных систем Компании;
Высшее образование по специальности бух учет и аудит Опыт работы на позиции главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера в страховой компании обязательно Степень MBA, сертификаты CAP, GAAP – желательны Знание английского языка желательно
График 5/2 с 9.00 до 18.00 Оплачиваемый отпуск Испытательный срок - 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Высылайте резюме на почту: cv@keyp.kz
Обязанности
Требования
Условия
Сопровождение клиентов, работа с клиентами; Ежедневная работа с дебиторской задолженностью; Составление соглашения о задатке с клиентами; Составление управленческой отчетности;
Знание и понимание бухгалтерии Опыт работы с людьми более 1 года Высшее образование Знание казахского языка - обязательно
График 5/2, с 8.00 до 17.00 Испытательный срок - 3 месяца
Риск-менеджер
Высылайте резюме на почту: cv@keyp.kz
Обязанности
Требования
Условия
Определение целей и задач подразделения в соответствии с целями и задачами Компании по организации и функционированию системы управления рисками, и в соответствии с законодательными требованиями по наличию системы управления рисками и внутреннего контроля в страховой организации; Оценка бизнес-процессов для создания системы идентификации, оценки и управления рисками; Разработка методологической базу Компании в части управления рисками; Контроль выполнения решений, приказов, распоряжений руководства Компании и ведения документации в управлении; Прогнозировать воздействие макроэкономических факторов на рентабельность, ликвидность, достаточность собственного капитала; Согласовывать методологическую базу оценки и измерять существующие и потенциальные риски, разрабатываемые отделом по управлению рисками и другими подразделениями Компании; Отчетность для Совета директоров и Правления Компании согласно утвержденной форме и периодичности; Участвовать в автоматизации бизнес-процессов Компании, связанных с функционированием системы управления рисками; Осуществлять управление рисками и внутренний контроль в рамках подразделения;
Высшее образование в сфере финансов, математическое Опыт работы в страховой компании или банке на аналогично позиции от 3-х лет Гибкость, готовность к инновациям, внимательность, навыки ведения деловых переговоров
График 5/2, с 9.00 до 18.00 Испытательный срок - 3 месяца
Финансовый аналитик
Высылайте резюме на почту: cv@keyp.kz
Обязанности
Требования
Условия
Организация работы финансово-экономической деятельности Компании; Формирование общего бюджета Компании по финансовой части; Планирование денежных потоков, анализ и диагностика финансового состояния Компании; Подготовка финансового заключения по планируемому бюджету (сравнительный анализ с показателями прошлых периодов, сбор и консолидация информации); Составление рекомендаций и предложений по оптимизации расходной части Компании и контроль расходной части проектов Компании; Определение и регулирование финансовых рисков и проектов Компании. Формирование и внедрение плана минимизации финансовых рисков; Мониторинг и контроль исполнения бизнес-плана и бюджета по финансовой части Руководителями проектов Компании; Разработка и внедрение учетной Политики и контроль исполнения; Разработка, согласование и осуществление Политики привлечения инвестиций для развития проектов Компании; Анализ правильности инвестированных финансов; Создание и внедрение эффективных методик регулирования затрат, классификация расходов и расчет доли постоянных затрат в себестоимости проектов Компании; Составление и подготовка финансовых отчетов Компании и своевременное предоставление информации Руководству; Ежедневное планирование и утверждение у руководства платежей на текущий день и отчет о факте оплат за предыдущий день; Составление отчета по фактическому движению денег за прошедшую неделю, месяц, год; Проведение анализа, мониторинга дебиторской задолженности; Контроль за формированием себестоимости товара на ежемесячной основе; Участие в разработке новых продуктов и услуг Компании; Участие в стратегическом планировании Компании; Оценка рыночных рисков;
Знание основ налогового, гражданского, трудового, административного законодательства, принципов бухгалтерского учета Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Финансовая отчетность и ее анализ Образование высшее финансовое Логическое мышление, понимание бизнес процессов в Компании Умение профессионально преобразовывать неясную и неструктурированную информацию в четкие требования Грамотная устная и письменная речь, способность логично излагать материал, структурировать информацию
График 5/2, с 8.00 до 17.00 Испытательный срок 3 месяца
Юрист
Высылайте резюме на почту: cv@keyp.kz
Обязанности
Требования
Условия
Юридическое сопровождение компаний (юридический аутсорсинг); Взыскание задолженностей; Досудебное урегулирование споров; Представительство интересов в суде; Разработка различных проектов договоров; Предоставление юридического заключения; Регистрация/перерегистрация субъектов предпринимательства;
Опыт работы от двух лет Знание гражданского, административного, налогового и трудового законодательства Высшее юридическое образование
Официальное трудоустройство График работы 5/2 Режим работы - с 9.00-18.00 Обеденный перерыв - с 13.00-14.00.
Отзывы
Кейс
КлиентSynergy Astana
Проблема
клиента
Компания выполняет работы по проектированию, поставке, монтажу и сопровождению автономных систем генерации электроэнергии и тепла на базе газовых микротурбин Capstone (CapstoneTurbineCorporation®) – США. В связи с нехваткой высококвалифицированных кадров, клиент обратился в компанию с запросом подбора персонала.
Решение
проблемы
В процессе работы с данным клиентом, нашей компанией были подобраны специалисты разных профилей, а именно: руководитель отдела продаж, финансовый директор, исполнительный директор и т.д.
При подборе персонала использовалась имеющаяся база кандидатов, а так же применялись технологии прямого поиска.
Дополнительно на этапе отбора кандидатов была использована оценка персонала по Системе Томаса, которая позволила с большей вероятность определить поведенческие характеристики каждого кандидата и понять насколько они соответствуют вакантной позиции.
Результат
По итогам подбора персонала, все кандидаты прошли испытательный срок и успешно осуществляют свою профессиональную деятельность в компании клиента.